Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В части С1 КИМов по русскому языку предлагается написать сочинение по прочитанному тексту: сформулировать и прокомментировать одну из проблем, поставленных автором текста, выявить позицию автора, согласиться или не согласиться с его точкой зрения, а также привести не менее двух-трёх аргументов. Работа ученика должна состоять из двух частей: первая — анализ текста; вторая — собственное сочинение-рассуждение по проблемам текста. |
Как правильно писать сочинение? Этот вопрос смущает
не только детей, но и родителей. Ведь порой заниматься этой работой
вынуждены именно они. Детям и подросткам кажется, что эта практика –
написание сочинений – пригодится в жизни и заниматься ими – пустее дело.
Увы, можем Вас огорчить. На самом деле это не так. Какую бы профессию
ни выбрал Ваш ребенок в будущем, ему необходимо будет о чем-то писать.
Регистрация предприятий и организаций, развитие бизнеса, статьи о
воспитании, заключения, отзывы, рекомендации, справки… Даже в самой
далекой от сочинений профессии необходимо хотя бы элементарно высказать
свои мысли в письменной форме. |
Анализ типичных ошибок, допускаемых учащимися в процессе выполнения тестов ЕГЭ по русскому языку, показывает, что одним из наиболее «слабых мест» является выполнение заданий, связанных со знанием грамматических норм русского языка.
|
Requiem - это похоронная месса, католическая служба по усопшему, просьба о покое. Поэма Ахматовой состоит из десяти стихотворений, которые воспринимаются как небольшие главки, и их обрамление в виде: "Вместо предисловия", "Посвящения", Вступления", а также "Эпилога", состоящего из двух частей. Все они писались в разное время, поэма датируется 1935 - 1940 годами. Эпиграф был приписан в 1961 году. |
С тех пор как вечный судия
Мне дал всеведенье пророка,
В очах людей читаю я
Страницы злобы и порока.
Провозглашать я стал любви
И правды чистые ученья:
В меня все ближние мои
Бросали бешено каменья.
Посыпал пеплом я главу... |
Эта тема возникает в творчестве поэта вместе с темой Родины. Красота родного края неразрывно связана с красотой женщины, с чувством влюбленности и предчувствия любви. |
Вот я весь. Я вышел на подмостки. Прислонясь к дверному косяку, Я ловлю в далеком отголоске То, что будет на моем веку.
Это шум вдали идущих действий. Я играю в них во всех пяти. Я один. Все тонет в фарисействе. Жизнь прожить - не поле перейти. |
Публицистический стиль — это стиль периодической печати, ораторской речи и т.д. В нем реализуются информативная и воздействующая функции языка. Это сближает публицистический стиль с научным и с художественным. Но в публицистическом стиле информативная и воздействующая функции имеют свою специфику. Информация, во-первых, предназначается не для узкого круга Научный стиль - это стиль научных статей, докладов, монографий, учебников и т.д. Художественный стиль – это стиль художественной литературы, который определяется её содержанием и основными целями – передать своё отношение к окружающему, к изображаемому, нарисовать словами картину, описать событие и т.п. Главное отличие в том, в научно-деловой речи факты сообщаются, а в художественной – изображаются. |
Публицистический стиль — функциональный стиль речи, который используется в жанрах: статья, очерк, репортаж, фельетон, интервью, памфлет, ораторская речь. |
Различают аргументы «за» (свой тезис) и аргументы «против» (чужого тезиса). Таким образом, если вы согласны с позицией автора, то его и ваш тезис совпадают. Обратите внимание на то, что вы должны постараться не повторять доводы автора, использованные в тексте, а привести свои. |
|
|
|