Среда, 30.07.2025, 19:24
Научное общество учащихся МАОУ гимназии №56 города Томска "Миллениум"

         Победитель II межрегионального конкурса методических разработок педагогов "Территория одаренности"
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Работы учащихся [15]
Цикл работ "История моей семьи" [8]
Цикл работ "Моя малая Родина" [5]
Цикл работ "Письмо" [8]
Цикл работ "Фантазии о лете" [0]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Файлы » Работы учащихся

В категории материалов: 15
Показано материалов: 11-15
Страницы: « 1 2

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Большой художник, Есенин зажег публику свежестью и яркостью своего творчества. Первых своих читателей поэт пленил тем, что повел по забытой ими прекрасной земле, заставляя ощутить шелк трав, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать ее запахи.
Работы учащихся | Просмотров: 2294 | Загрузок: 963 | Добавил: Ирма | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

Люди зачастую не замечают своих недостатков, привыкая к ним. И лишь взглянув на себя со стороны, пусть даже находясь в обличии животных, мы можем понять наше общество. Эта же проблема существовала и в 19 веке, когда жил И.А. Крылов.
Он смог заметить в окружающем его мире существующие проблемы, увидеть персонажей своих басен и отобразить все это на листе бумаге так ярко, что басни его стали популярными в народе. Об этом я и хочу рассказать в своей исследовательской работе.
Работы учащихся | Просмотров: 8377 | Загрузок: 93 | Добавил: Ирма | Дата: 20.04.2013 | Комментарии (0)

Война…  Одно слово, 5 букв, но сколько боли и страдания оно причиняет всем! Независимо от пола и возраста, от материального состояния и статуса в обществе. Она пронизывает душу каждого! В этой работе я бы хотела рассказать об Отечественной войне 1812 года, описанной в романе «Война и мир». Но здесь не пойдет разговор ни о гениальном полководце Михаиле Кутузове, ни о героях, ни о предателях. Я расскажу о патриотизме, глубоком и искреннем, окутавшем сердца всех воинов, о партизанах, приблизивших  эту победу.
Работы учащихся | Просмотров: 12302 | Загрузок: 236 | Добавил: Ирма | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

Символ— это знак или изображение какой-нибудь вещи или животного для обозначения качества предмета; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений.
Понятие символа тесно соприкасается с такими категориями как художественный образ, аллегория и сравнение. Появившись в Древней Греции символ первоначально обозначал вещественный знак, имевший тайный смысл для группы лиц, объединенных вокруг какого-нибудь культа.
В своем произведении «Гроза» А. Н. Островский наделяет важным для героев смыслом явления природы, слова других персонажей, пейзаж. Но в пьесах Островского есть и своя особенность: сквозные образы — символы заданы в названиях произведений, и поэтому только поняв роль символа, заложенного в названии, мы можем понять весь пафос произведения.
Работы учащихся | Просмотров: 22759 | Загрузок: 96 | Добавил: Ирма | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

Урок-игра по русскому языку «Самый умный» будет интересен учащимся средних классов. Разработка урока может быть использована в качестве итогового урока по теме «Лексика» в 5 классе, а также в форме игры в рамках предметной недели. Урок можно провести как в одном классе, разбив его на команды (в зависимости от количества обучающихся в классе), так и между классами, создав на базе каждого класса одну команду.

Работы учащихся | Просмотров: 2305 | Загрузок: 203 | Добавил: Ирма | Дата: 16.04.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-15
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz