Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 15 Показано материалов: 11-15 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Большой художник, Есенин зажег публику свежестью и яркостью своего творчества. Первых своих читателей поэт пленил тем, что повел по забытой ими прекрасной земле, заставляя ощутить шелк трав, запомнить шепот и тишину природы, всем существом впитать ее запахи. |
Люди зачастую не замечают своих недостатков, привыкая к ним. И лишь взглянув на себя со стороны, пусть даже находясь в обличии животных, мы можем понять наше общество. Эта же проблема существовала и в 19 веке, когда жил И.А. Крылов. Он смог заметить в окружающем его мире существующие проблемы, увидеть персонажей своих басен и отобразить все это на листе бумаге так ярко, что басни его стали популярными в народе. Об этом я и хочу рассказать в своей исследовательской работе. |
Война… Одно слово, 5 букв, но сколько боли и страдания оно причиняет всем! Независимо от пола и возраста, от материального состояния и статуса в обществе. Она пронизывает душу каждого! В этой работе я бы хотела рассказать об Отечественной войне 1812 года, описанной в романе «Война и мир». Но здесь не пойдет разговор ни о гениальном полководце Михаиле Кутузове, ни о героях, ни о предателях. Я расскажу о патриотизме, глубоком и искреннем, окутавшем сердца всех воинов, о партизанах, приблизивших эту победу. |
Символ— это знак или изображение какой-нибудь вещи или животного для обозначения качества предмета; условный знак каких-либо понятий, идей, явлений. Понятие символа тесно соприкасается с такими категориями как художественный образ, аллегория и сравнение. Появившись в Древней Греции символ первоначально обозначал вещественный знак, имевший тайный смысл для группы лиц, объединенных вокруг какого-нибудь культа. В своем произведении «Гроза» А. Н. Островский наделяет важным для героев смыслом явления природы, слова других персонажей, пейзаж. Но в пьесах Островского есть и своя особенность: сквозные образы — символы заданы в названиях произведений, и поэтому только поняв роль символа, заложенного в названии, мы можем понять весь пафос произведения. |
Урок-игра по русскому
языку «Самый умный» будет интересен учащимся средних классов. Разработка урока может
быть использована в качестве итогового урока по теме «Лексика» в 5 классе, а
также в форме игры в рамках предметной недели. Урок можно провести как в одном
классе, разбив его на команды (в зависимости от количества обучающихся в
классе), так и между классами, создав на базе каждого класса одну команду. |
|
|
|